Мы делаем бизнес умнее!

+7 (343) 351-05-17

Вернуться назад

Эффективное управление

Для кого? Для руководителей и линейных руководителей компании

Ожидаемые результаты:

  • Участники понимают, какие виды управления стоит использовать в разных управленческих ситуациях
  • Участники владеют основными инструментами операционного управления: постановка задачи, внутренняя мотивация, обратная связь, контроль
  • Участники умеют распознавать и снимать сопротивления и продуктивно работать с возражениями
  • Участники могут включать и «выключать» лидерские качества для более эффективного контроля за выполнением задач
  • Участники смогут построить индивидуальные планы развития ключевых сотрудников
  • Участники умеют грамотно организовывать проекты изменений в организации – планировать функционал и время командной работы, декомпозировать и распределять задачи

Программа:

1. Основные функции оперативного управления: постановка задачи, мотивация, контроль, обратная связь
Чем управляем? Управление по компетенциям
Упражнение: «Круги и линии»
Упражнение: «Актуальные управленческие ситуации»
Упражнение: «Состав компетенции»

2. Постановка задачи: алгоритмы по компетенциям и контроль
Цель и задача: формулируем лично и командно
Модель SMART (ТОЧНА), ее плюсы и минусы
Зависимость модели постановки задачи от компетенций сотрудника
Система постановки цели OKR
Упражнение: «Постановка задачи и компетенции человека»
Упражнение: «Цели отдела и отдел за исполнением»
Упражнение: «Делегирующие цели»

3. Обратная связь: 3 модели
Как выбрать правильную модель обратной связи?
Модель «5 шагов»
Модель «BOFF»
Модель «Продолжить – Перестать – Начать»
Упражнение: «Обратная связь по цепочке»
Упражнение: «Обратная связь на обратную связь»
Упражнения: «Как сообщать сотрудникам негативные новости?»

4. Эффективный контроль
Виды контроля
Ошибки при постановке ситуаций контроля
Выбор мероприятий контроля для разных задач
Упражнение: «Комплексная система контроля»

5. Идеальные штормы: мотивация команд
Стадии командообразования
Специфика этапа штормы
Руководство и лидерство при мотивации сотрудников в командах
4 модели преодоления командных штормов
Отработка в упражнениях 4 моделей преодоления командных штормов

6. Психология мотивации
Модель DISC: как найти подход к каждому сотруднику?
Проблемы типологии сотрудников: почему не работают тесты?
Как определить психотип сотрудника за 15 минут?
Упражнение: «Описание чистого типа»
Упражнение: «Взаимодействие с сотрудниками разных психотипов»
Упражнение: «Техника СВ. Поставить задачу сотрудникам разных психотипов»

7. Развитие сотрудников: планы развития
План развития сотрудника: зачем нужен?
Развивающие действия
Постановка цели сотрудником
Упражнение: «Составляем план развития»

Вернуться назад

Цеплаков Георгий Михайлович

Консультант, бизнес-тренер по ведению переговоров, продажам, проектному управлению в сфере продаж и организации бизнеса, практическому маркетингу

Даты начала курса: 25.11.2021
Продолжительность обучения:16 ак. часов
Время проведения:с 10.00 до 17.00 часов
Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Энгельса, д. 36
Форма обучения: Очно (доступно онлайн подключение)
Стоимость участия: 13700 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Нажимая кнопку "Оформить заявку", вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности. Также вы выражаете свое согласие на получение информации о мероприятиях Образовательного центра "Профессионал" по телефону или электронной почте. 

Заказать звонок

*
*
*