В условиях новых экономических санкций и сложившеяся социально-экономической и политической ситуации, в результате которых закрываются западные рынки, особенно пострадали компании осуществляющие внешнеэкономическую деятельность. В этих условиях для сохранения и развития бизнеса им необходимо пересмотреть свою стратегию, выходить на новые рынки, искать новых партнёров. И здесь одним из наиболее перспективных регионов являются рынки стран Юго-Восточной Азии, где доминирует Китай. Для России Китай становится основным политическим и торговым партнером. Однако бизнес с китайскими партнерами имеет целый ряд специфических особенностей, незнание, игнорирование которых несет значительные риски.
В результате обучения Вы
- получите необходимые знания об особенностях работы на рынках Китая;
- узнаете, как можно проверить финансовое положение и деловую репутацию потенциальных партнеров;
- научитесь грамотно готовить внешнеторговые контракты с учётом особенностей национального законодательства Китая;
- приобретёте уверенность в своих действиях, сможете увидеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
Целевая аудитория:
руководители компаний, руководители и менеджеры отделов внешнеэкономической деятельности, руководители отделов закупок и логистики.
Цель семинара:
научить специалистов компаний безопасно и эффективно работать с Китаем, быть уверенным в своих действиях и видеть общую картину процесса импорта и экспорта, с минимальным риском извлекать максимальную выгоду из работы с китайскими партнёрами.
Программа семинара
- Источники информации о товарах, услугах, поставщиках и покупателях в Китае.
- Медодика проверки надежности и деловой репутации китайских партнеров. Аудит предприятия – условия, стоимость, сроки; образец аудиторского отчета.
- Основные положения внешнеторгового контракта. Условия оплаты и сроки поставки. Проблемы расчётов с китайскими партнерами и пути их решения. Как выбрать оптимальный и безопасный способ оплаты товара.
- Размещение, контроль процесса и сроков выполнения заказа. Экспортная упаковка и маркировка груза, стикеры, товаросопроводительные документы.
- Проведение независимой инспекции произведенного товара до отгрузки. Инспекционные компании, процедуры, стоимость.
- Транспортная логистика. Выбор оптимального базиса поставки и способа доставки товара. Виды транспорта, маршруты, тарифы.
- 7. Таможенное оформление китайских товаров. Требование к документам для подтверждения таможенной стоимости товара. Таможенные платежеи – порядок расчёта, уплаты и возврата.
- Меры нетарифного регулирования в отношении китайских товаров (лицензирование, сертификация, государственная регистрация и другие разрешительные документы).
- 9. Особенности экспорта в Китай. Структура российско-китайского товарооборота. Меры тарифного, нетарифного, санитарного, ветеринарного и фитосанитарного регулирования импорта в Китае.
- 10. Практические процедуры доступа на китайский рынок. Методика оценки перспектив китайского рынка для конкретного российского товара.