От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Трансформация отдела продаж

Блок 1. Как перестроить продажи с учетом рыночной ситуации
  • Какие стратегии роста использовать в текущей экономической ситуации.
  • 5 инструментов для повышения эффективности работы отдела продаж.
  • Малобюджетные способы увеличения продаж.
  • Наращивание продаж существующим клиентам и увеличение доли в их закупках
  • Повышение эффективности привлечения новых клиентов для расширения клиентской базы

Практическое задание: Кейс по определению точек роста продаж

Блок 2. Повышение эффективности за счет оптимизации процессов в отделе продаж
  • Где и почему «хромает» воронка продаж?
  • Как выявить «узкие места» для оптимизации?
  • На что сотрудники отдела продаж тратят свое время?
  • Какие распределить функции внутри отдела продаж, чтобы квалифицированные сотрудники продавали больше?
  • Какие функции необходимо автоматизировать?
  • Оптимизация типовых процессов в отделе продаж: привлечение клиентов, заключение договоров, получение заказов, отгрузка заказов, работа с дебиторской задолженностью, работа с претензиями.

Практическое задание: Выявление «узких» мест и оптимизация процесса продаж

Блок 3. KPI в отделе продаж
  • Виды KPI: клиентский трафик, количество продаж, конверсия, прибыль с одного клиента
  • Разработка библиотеки KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Структура совокупного дохода сотрудников отдела продаж и основные методики расчета переменной и премиальной части дохода
  • Разработка матрицы KPI на примере менеджера активных продаж и менеджера по обслуживанию клиентов
  • Внедрение KPI в отделе продаж
  • Примеры внедрения KPI в российских компаниях

Практическое задание: Разработка систему премирования на основе KPI

Блок 4. Оперативное управление в отделе продаж
  • Постановка целей: персональный уровень – система еженедельных брифингов; коллективный уровень – еженедельное собрание
  • Оперативный контроль: оценка коммуникации с клиентом, обратная связь сотруднику
  • Присвоение целей продаж каждым менеджером, отчёт по достижениям, точки контроля деятельности продавца

Практическое задание: Игровой поединок с менеджером по продажам в рамках еженедельного брифинга

Цель обучения:

Увеличить прибыль компании за счет трансформация и повышения эффективности работы отдела продаж

Результат обучения:

  • Рост эффективности менеджеров по продажам.
  • Повышения количества сделок
  • Прирост клиентской базы
  • Увеличение прибыли

 Форма проведения:

  • Тренинг: 60 % - практика / 40 % - уникальная теория;
  • Тренинг включает большое количество ролевых поединков, анализа записей реальных звонков, сюжетов видеокурса, упражнений и заданий;
  • В ходе тренинга участники работают только со своим товаром/услугой.

О бизнес-тренере: 

Максим Горбачев

Независимый эксперт, тренер-консультант по b2b-продажам и дистрибуции, член клуба бизнес-тренеров, кандидат наук (Москва).

Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингам журналов «Sales business/Продажи» и «Treningo».
Топ-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru.

20 лет в продажах и маркетинге.
Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж на корпоративных, потребительских и промышленных рынках.

За время работы накопил и систематизировал богатый практический опыт в области организации, управления и развития продаж, создания отделов продаж «с нуля», разработки системы продаж.
Реализовал сотни проектов по усилению продаж и развитию дистрибуции, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений.

Вернуться назад

Горбачев Максим Николаевич

Независимый эксперт, тренер-консультант по b2b-продажам и дистрибуции, член клуба бизнес-тренеров, кандидат наук 

Даты начала курса: 29.03.2019
Продолжительность обучения:8 академических часов
Время проведения:10.00-18.00
Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: Очная
Стоимость участия: 11700 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*