Цель: повышение уровня профессиональных компетенций руководителей среднего управленческого звена. Формирование представления о влиянии своего вклада в достижение общей цели. Создание понимания общего результата и своей ответственности за его достижение.
Форма проведения: активная, с применением тренинговых упражнений, работы в малых группах, решения кейсов.
Программа:
1. Управление в период перемен
Понимание перемен в организациях как ситуаций
Обзор технологий управления изменениями
Подходы к изменениям: изменения структур, социальные техники
Информационные потребности и принятии решений
Управление сотрудниками в условиях изменений
2. Постановка задач, делегирование, контроль
Техника проведения эффективных совещаний
Технология постановки задач: результаты, правила, ресурсы, отчетность, последствия
Контроль, координация, обратная связь. Метод улучшения результатов деятельности отдела
Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными
3. Мотивация в период изменений
Различия поколений и «на что нажать, чтоб дошло»
Мотивация сотрудников.
Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции.
Управление конфликтами. Управление сопротивлениями сотрудников
Управление стрессами. Эмоциональное выгорание и его профилактика
Анализ деятельности команды, оценка эффективности каждого участника
Целевая аудитория: | Руководители, индивидуальные предприниматели, все заинтересованные лица |
Продолжительность обучения: | 8 академических часов |
Форма обучения: | Очная, возможно дистанционное обучение |