Цель обучения: независимая оценка качества работы персонала компании, способствующая повышению клиенториентированности и конкурентоспособности бизнеса.
Проведение методики позволит:
объективно оценить качество работы персонала компании;
увидеть реальную ситуацию в зоне продаж компании в сравнении с ближайшими конкурентами;
контролировать работу персонала с точки зрения выполнения внутрекорпоративных стандартов;
определять наиболее узкие места в работе персонала;
включать результаты методики в качестве составной части оценки персонала;
отслеживать положительные изменения в качестве обслуживания клиентов
Формы работы:
личная покупка в торговой точке
покупка по телефону
покупка через Интернет
покупка с возвратом
Структура работ:
Предварительный этап: определение целей и задач исследования; согласование параметров оценки; разработка и утверждение оценочной анкеты; определение регламента звонков либо посещений торговых точек; разработка «легенды».
Основной этап: проведение и контроль процедуры оценки.
Заключительный этап: обработка полученных данных, подготовка отчета руководству компании
На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности.
Нажимая кнопку "Оформить заявку", вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности. Также вы выражаете свое согласие на получение информации о мероприятиях Образовательного центра "Профессионал" по телефону или электронной почте.