Мы делаем бизнес умнее!

+7 (343) 339-44-53

Вернуться назад

Профессиональный секретарь. Личный помощник руководителя

Подписывайтесь на наш телеграм канал и будете в курсе всех новинок!

Подписаться в Telegram



  1. Секретарь – ассистент руководителя в новых реалиях
  • Современное взаимодействие секретаря с руководителем.
  • Актуальность навыков у секретаря по созданию инвестиционного и конкурентно-способного бизнес-пространства, окружающего руководителя.
  • Базовые черты образа современного секретаря, востребованные временем. Нюансы первого впечатления. Президентский формат.
  1. Персональный имидж современного секретаря / ассистента руководителя исходя из корпоративных задач и особенностей работы.
  • Современные параметры образа секретаря/ассистента руководителя.
  • Инструменты имиджелогии в создании образа. Как видеть образ, анализировать его и делать выводы.
  • Структурные компоненты имиджа (внешний облик / дресс-код, речь, манеры, среда, пространство). Иерархия статусности.
  • Какие качества помощников ценят руководители любых

уровней:

  • Образ профессионализма. Актуальные навыки по созданию персонального рабочего пространства современного секретаря:
  • знание и умения современной техники (тайм-менеджмент, компьютерные и мобильные программы-планировщики, тревэл-поддержка);
  • бережливый офис. Организация работы приёмной и рабочего места по системе 5S;
  • организация совещаний и других деловых мероприятий;
  • Современная речь профессионала:
  • речевые культуры, стили устной и письменной речи;
  • правила деловой электронной переписки;
  • стиль и структура делового письма, социальные и культурные аспекты;
  • приветствие и заключительные формулы вежливости в деловом письме. Речевые формулы в деловой переписке на основе французского служебного этикета.
  • Образ современности. Речевые практики: создание своей образовательной истории и умение достойно представить ее шефу, посетителям, партнерам, сотрудникам кампании.
  1. Бизнес-этикет как базовый инструмент по созданию, сохранению и развитию профессионального образа секретаря.
  • Представительская функция секретаря. Навыки по сохранению репутации своего руководителя.
  • Виды этикета: деловой, служебный, личный. В чем различия и практики применения.
  • Принципы российского делового этикета в работе современного секретаря / ассистента руководителя.
  • Образ воспитания в «хорошей детской» как базовый элемент в исторических деловых практиках (российских и зарубежных). Востребованные речевые элементы и практики.
  1. Деловые коммуникации с клиентами, партнерами руководителя.
  • Культура гостеприимства – результативный инструмент международных деловых практик.
  • Офисное гостеприимство. Правила и стандарты в европейском и международном форматах:
  • Подготовка к встрече деловых партнеров;
  • Культура подачи чая-кофе для посетителей;
  • Организация кофе-пауз на переговорах и совещаниях;
  • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола;
  • Алгоритм профилактики конфликтной ситуации и выхода из нее с посетителями приемной, партнерами руководителя:
  • Инструменты сближения или защиты при коммуникациях через образы, что предлагает сфера пиара. Различение «белого», «серого», «черного» образов и отработка их в коммуникациях.
  • Как управлять процессом общения? Искусство задавать вопросы и делать комплименты к месту и времени. Практики.
  1. Интеллектуальное, культурологическое пространство приемной для установления конструктивных диалогов с посетителями приемной.
  • Воспринимаем мир, каков он есть, вы адекватны времени и месту. SMALL TALK – искусство светской беседы. Отработка навыков по умению корректно поддержать разговор (беседы о погоде, чае, кофе, о современных событиях в мире и городе, темы табу).
  • Этикет ведения делового телефонного разговора.
  • Работа с голосом (тембр, тон, чёткость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. Информирование по телефону.
  • Регистрация и перенаправление поступающих звонков.

Алгоритм ведения телефонной беседы. Скрипты и речевые модули в телефонном общении.

Вернуться назад

Галимова Марина Талиевна

Эксперт по вопросам построения и сохранения персонального и корпоративного имиджа в бизнес-сообществе.

Даты начала курса: 29.09.2022
Продолжительность обучения:16 ак. часов
Время проведения:с 10.00 до 17.00 часов
Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: Очно
Стоимость участия: 14200 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Нажимая кнопку "Оформить заявку", вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности. Также вы выражаете свое согласие на получение информации о мероприятиях Образовательного центра "Профессионал" по телефону или электронной почте. 

Заказать звонок

*
*
*