Мы делаем бизнес умнее!

+7 (343) 351-05-17

Вернуться назад

Профессиональный секретарь. Личный помощник руководителя

  1. Секретарь – ассистент руководителя
  • Взаимодействие секретаря с руководителем
  • Формы взаимодействия секретаря с руководителем.
  • Как грамотно принимать распоряжения руководителя.
  • Как давать обратную связь руководителю
  • Как определить причину недовольства руководителя и предотвратить конфликт
  • Административное и организационное сопровождение руководителя
  • Какие качества помощников ценят руководители любых уровней.
    Ведение базы контактов руководителя.
  • Travel-поддержка. Этапы организации деловых поездок и командировок руководителя.
  • Бережливый офис. Организация работы приёмной и рабочего места по системе 5S.
  • Организация совещаний и других деловых мероприятий
  • Этапы подготовки совещаний/переговоров/деловых встреч. Как учесть все нюансы?
  • Как составлять повестку дня и программу мероприятия?
  • Основы гостеприимства на переговорах и совещаниях. Организация кофе-пауз.
  • Алгоритм составления и оформления протокола.
  • Тайм-менеджмент в работе секретаря/ассистента.
  • Принципы и правила эффективного управления временем в работе секретаря.
  • Расстановка задач по приоритетам. Как правильно определять очерёдность выполнения поручений
  • Оптимальная организация рабочего дня руководителя
  • Составление и планирование графика руководителя
  • Инструменты тайм-менеджмента
  • Компьютерные и мобильные программы-планировщики
  1. Бизнес-этикет. Имидж. Бизнес-этикет
  • Представительская функция секретаря.
  • Корпоративный имидж и деловая одежда.
  • Одежда и аксессуары деловой женщины. Dress-code.
  • Культура поведения и служебный этикет.
  1. Деловое общение
  • Коммуникации в деловом общении.
  • Взаимодействие с клиентами, партнёрами.
  • Методы активного слушания.
  • Как управлять процессом общения с помощью вопросов?
  • Невербальные коммуникации.
  • Служебная вертикаль — отношения в системе "Руководитель-подчинённый".
  • Служебная горизонталь — отношения в системе "Коллега-коллега".
  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  1. Телефонное общение
  • Этикет ведения делового телефонного разговора.
  • Работа с голосом (тембр, тон, чёткость, темп речи, интонации)
  • Звонки входящие и исходящие.
  • Сохранение и передача информации. Информирование по телефону.
  • Регистрация и перенаправление поступающих звонков.
  • Алгоритм ведения телефонной беседы.
  • Скрипты и речевые модули в телефонном общении.
  • Установление контакта и управление деловой беседой телефоном разговоре.
  • Техники вопросов и активного слушания.
  • Как сгладить конфликтные и сложные ситуации в телефонном общении
  1. Правила деловой электронной переписки
  • Стиль и структура делового письма.
  • Основные ошибки, которых надо избегать.
  • Приветствие и заключительные формулы вежливости в деловом письме.
  • Речевые формулы в деловой переписке.
  1. Офисное гостеприимство. Правила и стандарты
  • Подготовка к встрече деловых партнёров
  • Чай-кофе для посетителей.
  • Порядок обслуживания и сервировка чайного (кофейного) стола. 
Вернуться назад

Зеленина Марина Анатольевна

Эксперт в области управления персоналом

Даты начала курса: 30.05.2024
Продолжительность обучения:16 ак. часов
Время проведения:с 10.00 до 17.00 часов
Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: Очно
Стоимость участия: 15600 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Нажимая кнопку "Оформить заявку", вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности. Также вы выражаете свое согласие на получение информации о мероприятиях Образовательного центра "Профессионал" по телефону или электронной почте. 

Заказать звонок

*
*
*