Вернуться назадМетоды продаж и психология общения
DISC: мотивационный конструктор руководителя и продавца
- Зачем нужно изучать психотипы Клиентов?
- Основные подходы к типологии Клиентов и их существенный недостаток: сложность узнавания представителей различных типов.
- Матрица DISC. «Живая система»: схема, которая облегчает жизнь продавца и руководителя.
- Практическое описание матрицы DISC.
Классификация психотипов и принципы взаимодействия с разными Клиентами.
- Почему различным Клиентам нужны различные типы аргументации?
- Типология психотипов в процессе переговоров.
- Мотивации различных психотипов: комфорт, безопасность, контроль, поддержка.
- Практикум: Психотипы клиентов: игра на узнавание.
Техники присоединения к разным психологическими типам.
- Особенности процесса продаж для различных психотипов.
- Практикум: Предложение для Клиентов различных психотипов.
Удержание Клиентов и лояльность: искусство быть с другим.
- Как превратить удовлетворенного Клиента в верного?
- Признаки лояльности: повторные покупки и создание волны отзывов, занесения номера продавца в мобильный телефон и т.п.
- Различные основания для установления лояльных отношений.
- Практикум: Создание программ лояльности для различных клиентских психотипов.
Вернутся назад