Вернуться назадМастерство продаж в торговом зале
Роль продавца-консультанта в торговом зале.
- Основные этапы процесса консультативных продаж в торговом зале.
- Приемы увеличения среднего чека и выбор нужных позиций в среднем чеке.
- Принципы мерчандайзинга: как заставить товары продавать себя самим?
Типология покупателей
- Психологическая типология покупателей.
- Как распознать разные типы покупателей и что им предложить?
Профессиональная подготовка продавца-консультанта.
- Знание товара: составляем корзину конкурентных преимуществ.
- Стоит ли подробно описывать преимущества товара?
- Как определить уникальное торговое предложение товара /услуги?
- Основы позиционирования товара /услуги.
Установление и развитие контакта с покупателем.
- Методы установки зрительного контакта. Техника отзеркаливания.
- Стратегии развития диалога: консультант-гид, консультант-информатор, консультант-помощник.
- Негатив при установлении контакта: с чего начинать НЕЛЬЗЯ.
Работа с явными потребностями клиента.
- Презентация продукта: экспромт, подготовленный заранее.
- Имидж продавца: работа с голосом и речью, язык жестов, внешний вид.
- Разговор на языке клиента. Что такое «Вы-подход». Техника СВ.
Возражения покупателя — скрытые потребности.
- Ассортиментные возражения, ценовые возражения.
- Разбор бесконфликтной техники снятия возражений «Язык выгоды».
Завершение продажи: эффект и эффективность.
- Нельзя ли продать что-нибудь еще?
- Кросс-продажа и допродажа: основные принципы.
Вернутся назад