Мы делаем бизнес умнее!

+7 (343) 351-05-17

Вернуться назад

Как быть эффективным наставником

Организация процесса наставничества

  • Запуск процесса наставничества и способы структурирования подобной инициативы
    со стороны подчиненных
  • Применение оценки результативности и оценки уровня развития навыков подчиненного
    для формулирования программы наставничества
  • Особенности процесса наставничества по отношению к высокопотенциальным
    и к малорезультативным сотрудникам
  • Стимулирование людей к развитию

Инструменты наставничества

  • Разработка плана индивидуального развития
  • Постановка целей и критериев развития
  • Определение и планирование развивающих действий
  • Умение применять развивающие задания в процессе наставничества
  • Формулирование развивающих заданий
  • Организация процесса обратной связи, осмысления опыта и извлечения выводов
  • Искусство развивающей обратной связи в наставничестве
  • Способы развития конкретного навыка в ходе работы
  • Формулировка стандартов выполнения задачи
  • Объяснение и демонстрация алгоритма действий
  • Наблюдение за исполнением и обратная связь

 

Результаты обучения: Понимание ключевых этапов реализации системы наставничества, получение инструментов и методик индивидуальной и групповой форм наставничества

Рекомендуемая продолжительность обучения: 16 академических часов

Вернутся назад

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Нажимая кнопку "Оформить заявку", вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности. Также вы выражаете свое согласие на получение информации о мероприятиях Образовательного центра "Профессионал" по телефону или электронной почте. 

Заказать звонок

*
*
*