Вернуться назадИнструменты экологичного и высокоэффективного развития подчиненных, коллег и вышестоящих руководителей
Программа:
Оценка подчинённых по компетенциям
- Определение компетенции
- Корпоративные, ключевые, управленческие компетенции
- Модель компетенций организации
- Примеры моделей компетенций
Инструменты и методики
- Инструменты диагностики и оценки подчинённых
- Технология экспресс - диагностики подчинённых
- Выбор инструментов диагностики и оценки подчинённых в зависимости от целей, задач и ресурсов
Компетенции и критерии соответствия требованиям должности
- Способы формализации требований к специалисту
- Понятие и структура компетенции
- Определение и анализ существенных для позиции компетенций
Организация процесса развития подчинённых
- Запуск процесса развития подчинённых и способы структурирования подобной инициативы со стороны подчиненных
- Применение оценки результативности и оценки уровня развития навыков подчиненного для формирования программ развития
- Особенности процесса развития подчинённых по отношению к высокопотенциальным и к малорезультативным сотрудникам
- Стимулирование людей к развитию
Разработка плана индивидуального развития
- Алгоритм беседы по созданию плана развития
- Постановка целей и критериев развития
- Определение и планирование развивающих действий
- Умение применять развивающие задания
- Формулирование развивающих заданий
- Организация процесса обратной связи, осмысления опыта и извлечения выводов
Развивающая обратная связь
- Наблюдение
- Этапы анализа работы сотрудников
- Виды и назначение обратной связи
- Развивающая обратная связь
Способы развития конкретного навыка в ходе работы
- Формулировка стандартов выполнения задачи
- Объяснение и демонстрация алгоритма действий
- Наблюдение за исполнением и обратная связь
- Тренировка навыка
Основы мотивирования
- Понятие мотивирования
- Особенности различных методов мотивирования
- Основные ошибки при мотивировании
- Выбор способа мотивирования
- Положительная и отрицательная мотивация
Способы выявления мотиваторов
- Интервью с новым сотрудником
- Беседа «по душам»
- Проницательность
Мотивирование в действии
- Демотивирующие факторы
- Создание мотивирующей среды
- Мотивирующая постановка задач
- Как правильно использовать похвалу
- Правила критики и наказания
- Алгоритм работы с саботажником
- Разговор с неконструктивно настроенным сотрудником
Цель обучения:формирование современных знаний и навыков в области управления
Форма проведения обучения: активная с применением тренинговых упражнений, разбора конкретных примеров.
Вернуться назад