Вернуться назадЭффективные коммуникации для достижения результата
Цель программы: Повышение уровня профессиональных компетенций руководителей среднего управленческого звена. Формирование представления о влиянии своего вклада в достижение общей цели. Создать понимание общего результата и своей ответственности за его достижение.
1. Коммуникации в рабочем коллективе
- Основные законы нормальных рабочих коммуникаций и здоровой атмосферы в коллективе
- Рабочий коллектив как система Расстановка целевых ориентиров. Преимущества и недостатки командного стиля работы. Ценностное кредо команды
- Прояснение общего видения. Проектирование команды, единой цели, конструктивных отношений
- Развитие сотрудничества. Правила обратной связи внутри команды. Расширение границ успеха
- Анализ деятельности команды, оценка эффективности каждого участника
- Работа с выявлением командных проблем и поисков новых возможностей
2. Командообразование и вовлеченность сотрудников в общий результат
- Вовлеченность персонала – ключевая задача руководителя; методы и инструменты ее формирования
- Типы персонала по уровню вовлеченности
- Принцип «Не проходи мимо» и его реализация
- Правила поведения, которые обеспечивают вовлеченность: внимание и умение слушать, личное достоинство, отказ от осуждения и др.
3. Переговоры внутри и вовне коллектива
- Общий информационный базис: каковы наши правила
Понимание общности намерений в любых переговорах: что именно для нас важно. Создание сопричастности - Человек «напротив»: как перевести из позиции «оппонент» в позицию «партнер». Вы – хозяин этого!
- Как сделать участников более терпимыми друг к другу
- Продуктивное использование конфликтного потенциала
- Управление в стиле коучинг, как основа развития эффективной команды
4. Мотивация на достижение общих результатов
- Различия поколений и «на что нажать, чтоб дошло»
- Мотивационные факторы, ценности и персональный «пакет» мотивации каждого сотрудника
- Язык мотивации. Форма высказываний, нацеленных на людей с различной мотивацией
- Индивидуалист или групповой игрок
- Как определить и «разблокировать» потенциал своих сотрудников?
Вернутся назад