Вернуться назадАктивные продажи розница: как продавать больше и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом
- Уровни профессиональной подготовки менеджера
- Самооценка продавца. Психология Жертвы и Победителя
- Категории клиентов по степени вовлечения в сотрудничество
- Убеждения, влияющие на результативность сделки
- Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для общения с клиентом
- Техника установления контакта ПИКАП
- Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта
- Специфические особенности восприятия информации человеком
- Три языка общения (репрезентативные системы)
- Умение задавать вопросы
- Навыки эффективного слушания
- Техника прояснения потребностей клиента
- Структурирование информации о продукте.
- Умение делать презентацию на языке выгод для клиента
- Техники убеждения клиента Уровень 1
- Техники убеждения клиента Уровень 2 (скрытое воздействие с помощью НЛП)
- Разработка индивидуальной презентации под конкретный товар (или услугу)
- Процесс ведения беседы о покупке
- Техники влияния и удержания инициативы в ходе диалога
- Этикет и психология ведения разговора
- Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
- Умение работать с содержательной частью возражения
- Техника работы «Добавь – Усиль – Разбей»
- Техника работы «Думал – Понял»
- Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений
- Фиксирование договоренностей
- Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом
- Основные принципы создания лояльного клиента
- Золотые правила безупречного сервиса
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убеждённых в преимуществах продукта компании. Упражнения, используемые в тренинге, позволят не только закрепить полученный навык, а так же создать моральный настрой и приподнять «боевой дух» команды менеджеров, занятых продажами. 80% Тренинга – это практические отработка и закрепление навыков.
Вернутся назад