Вернуться назадАктивные продажи розница: как продавать больше и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом

- Уровни профессиональной подготовки менеджера
 - Самооценка продавца. Психология Жертвы и Победителя
 - Категории клиентов по степени вовлечения в сотрудничество
 - Убеждения, влияющие на результативность сделки
 
- Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для общения с клиентом
 - Техника установления контакта ПИКАП
 - Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта
 - Специфические особенности восприятия информации человеком
 - Три языка общения (репрезентативные системы)
 
- Умение задавать вопросы
 - Навыки эффективного слушания
 - Техника прояснения потребностей клиента
 
- Структурирование информации о продукте.
 - Умение делать презентацию на языке выгод для клиента
 - Техники убеждения клиента Уровень 1
 - Техники убеждения клиента Уровень 2 (скрытое воздействие с помощью НЛП)
 - Разработка индивидуальной презентации под конкретный товар (или услугу)
 
- Процесс ведения беседы о покупке
 - Техники влияния и удержания инициативы в ходе диалога
 - Этикет и психология ведения разговора
 
- Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
 - Умение работать с содержательной частью возражения
 - Техника работы «Добавь – Усиль – Разбей»
 - Техника работы «Думал – Понял»
 - Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений
 
- Фиксирование договоренностей
 - Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом
 
- Основные принципы создания лояльного клиента
 - Золотые правила безупречного сервиса
 
Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убеждённых в преимуществах продукта компании. Упражнения, используемые в тренинге, позволят не только закрепить полученный навык, а так же создать моральный настрой и приподнять «боевой дух» команды менеджеров, занятых продажами. 80% Тренинга – это практические отработка и закрепление навыков.
Вернуться назад