От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Управление цепями поставок и закупочная логистика

Цель обучения. Формат работы

Разобрать структуру закупочной логистики и управление цепями поставок компании. 10% времени – теория, 90% времени - решение кейсов, работа в группах, обсуждение полученных результатов

В ходе тренинга планируется отработать навыки
  • Работать со SMART-форматом
  • Составлять план закупа/продаж/отгрузок продукции
  • Рассчитывать оптимальную цепь поставок
  • Оценивать потенциального поставщика
  • Выбирать поставщика балльным и графическим способами
  • Подготовки к тендерам и участию в них
  • Подготовки к переговорам
  • Эффективному проведению переговоров с поставщиками
  • Работать с возражениями

Программа:

Управление цепями поставок и закупочная логистика 

Основы концепции SCM

  • Цели управления цепями поставок
  • Параметры управления цепью поставок. Виды логистических каналов и цепей

Логистика снабжения, ее место в логистической системе

  • Понятие и сущность логистики
  • Множество видов логистики
  • Цели, функции и задачи закупочной логистики 

Планирование закупок

  • Закупочные стратегии
  • Постановка целей и задач. Снятие заказа на поставку продукции с других отделов/ подразделений. Целеполагание SMART-формат
  • Этапы организации процесса снабжения. Планирование снабжения. Концепция «JustinTime»
  • Суть концепции. Метод АВС 

Логистическая служба компании

  • Централизованный и интегрированный подход к организации логистической службы компании
  • Структура отдела поставок в разрезе компании
  • Взаимодействие отдела с другими подразделениями и специалистами компании. Мотивация сотрудников
  • «Откаты» в снабжении и методики противодействия им. 

Организация снабжения

  • Классификация методов закупок
  • Определение потребностей. Методы и методика определения потребностей в ресурсах
  • Стратегические и тактические планы закупок
  • Стратегии снабжения в новых экономических условиях. Уровни стратегий 

Выбор поставщиков

  • Исследование рынка ключевых поставщиков
  • Мониторинг показателей работы поставщиков
  • Сегментирование поставщиков
  • Исследование рынка поставок в новых экономических условиях
  • Выбор квалифицированного поставщика
  • Выбор количества поставщиков
  • Методы выбора поставщика. Балльный и графический методы выбора поставщика 

Правовые основы закупок

  • Заключение договоров
  • Переход рисков от поставщика к покупателю. Управление рисками

 

Критерии эффективности работы системы снабжения 

Управление цепями поставок и тактика работы с поставщиками 

Подготовка переговоров

  • Планирование и подготовка переговоров
  • Содержательная и организационная части переговоров. Этапы переговоров 

Различные стили взаимодействия на переговорах

  • Торг или Выбор стратегии и стиля переговоров
  • Стратегии принципиальных переговоров. Кейс
  • Мягкие, жесткие переговоры или позиционный торг
  • Разбираемся и принимаем участие 

Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах

  • Давление или аргументация, хитрость или дружеская откровенность…
  • Или как убедить собеседника пойти на компромисс 

Работа с возражениями

  • Не будем мы с вами работать – нас все устраивает
  • Сколько размы слышали эти слова и порой терялись – что же возразить… Типы возражений
  • Работа с возражениями. Алгоритм работы с возражениями. Техники обработки возражений 

Жесткие переговоры

  • Когда выхода нет, и нужно вести жесткие переговоры. Как не стать их жертвой
  • Правила жестких переговоров. Признаки жестких переговоров
  • Тактика поведения в жестких переговорах 

Современные методики проведения переговоров

  • Нейро-лингвистическое программирование
  • Способы построения доверия с поставщиком. Конгруэнтность. Подстройка к поведению поставщика. Способы фокусировки внимания поставщика. Установка на немедленное действие
Вернуться назад
Даты начала курса: 21.04.2017
Продолжительность обучения:10 академических часов
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Похожие мероприятия

Заказать звонок

*
*
*