От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Тайный покупатель

Цель обучения: независимая оценка качества работы персонала компании, способствующая повышению клиенториентированности и конкурентоспособности бизнеса.

 

Проведение методики позволит:

  • объективно оценить качество работы персонала компании;
  • увидеть реальную ситуацию в зоне продаж компании в сравнении с ближайшими конкурентами;
  • контролировать работу персонала с точки зрения выполнения внутрекорпоративных стандартов;
  • определять наиболее узкие места в работе персонала;
  • включать результаты методики в качестве составной части оценки персонала;
  • отслеживать положительные изменения в качестве обслуживания клиентов

 

Формы работы:

  • личная покупка в торговой точке
  • покупка по телефону
  • покупка через Интернет
  • покупка с возвратом

 

Структура работ:

  1. Предварительный этап: определение целей и задач исследования; согласование параметров оценки; разработка и утверждение оценочной анкеты; определение регламента звонков либо посещений торговых точек; разработка «легенды».
  2. Основной этап: проведение и контроль процедуры оценки.
  3. Заключительный этап: обработка полученных данных, подготовка отчета руководству компании
Вернуться назад

Похожие мероприятия

Заказать звонок

*
*
*