От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Продажи и переговоры. Расширенный курс

Тренинг «Продажи и переговоры. Расширенный курс», созданный специально для менеджеров по продажам, имеющих нулевой и базовый уровень развития навыков, намного шире и ценностнее, чем может показаться на первый взгляд и может стать отличным катализатором как для молодых, так и для опытных специалистов по продажам. В этом курсе мы раскрываем основные законы профессиональных продаж, развиваем навыки, необходимые профессионалу и формируем особое отношение к своему делу.

Программа:

  1. Как ваш стиль мышления помогает или мешает вам достигать желаемых результатов? Почему «продавцом» могут называть только достойного, а не каждый, кто сбывает товар или услуги. (Определяем свои ограничивающие установки, сформированные годами, изменяем настрой).
  2. Принципы построения отношений с современным клиентом. Как вызвать доверие с первых секунд разговора? (Изучаем основные принципы и речевые техники подстройки к клиенту.)
  3. Выявление потребностей. Как использовать вопросы, чтобы выявить явные и скрытые потребности за 2 минуты? (Изучаем авторский алгоритм четырёх вопросов отрабатываем навыки его применения).
  4. Особые вопросы. Как с помощью профессиональных вопросов изменить ход диалога в нужную сторону? (Учимся с помощью вопросов выяснять потребности, выводить разговор из тупика, отрабатывать возражения и создавать уверенность в принятом решении)
  5. Разговор на языке выгод для клиента (учимся использовать основной инструмент убеждения клиента «преимущество - выгода». Находим подходящие факты для убеждения клиента. В процессе разговора с клиентом воздействуем на основные покупательские мотивы)
  6. Позитивная коммуникация - залог успешной сделки (знакомимся со словами, которые запрещено произносить при взаимодействии с клиентом, учимся использовать специальный вид коммуникации, позволяющий предотвратить возражения и конфликтные ситуации..
  7. Как отличить возражение от отговорки? Как работать с возражениями и что делать с отговорками? (отрабатываем типовые возражения. Используем приёмы: «Думал - Понял», «Уникальный клиент», «Конкретизация», «Добавь-Усиль-Разбей».
  8. Техники влияния и убеждения (знакомимся с принципами работы нейролингвистического программирования (НЛП) и моделируем фразы для убеждения клиентов.)
Вернуться назад

Москаленко Александр Александрович

Бизнес - тренер в области управления личной эффективностью

 

Даты начала курса: 31.01.2019
Продолжительность обучения:16 академических часов
Время проведения:10.00-18.00
Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: Очная
Стоимость участия: 8700 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*