От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Навыки работы на выставках

Программа:

 

Организационная подготовка

  • Организация стенда и работа членов команды с учетом расположения в зале выставки.
  • Распределение ролей и функций внутри команды (взаимодействие менеджеров, промоутеров и т.д.).

 

Психологическая подготовка

  • Техники и приемы психологической настройки на эффективную работу.
  • Техники активизации работоспособности во время выставки.
  • Психологические приемы преодоления стресса на выставке.

 

Посетители выставки

  • Умение распознавать типы посетителей.
  • Как себя вести с каждым из типов посетителей.
  • Как потенциальных клиентов превращать в реальных

 

Работа с посетителями на стенде

  • Установление контакта
  • Способы привлечение и удержание внимания посетителя.
  • Приём и интерпретация сигналов от посетителя.
  • Умение начать разговор.
  • Снятие предварительного запроса.
  • Техники убеждающей презентации.
  • Техники завершения разговора.
  • Правила и приемы разговора при большом количестве посетителей.

 

«Сложные» ситуации при работе на стенде

  • Как ответить на «глупый» вопрос и не обидеть посетителя.
  • Как работать с провокаторами (люди подосланные от конкурентов)
  • Обработка возражений.
  • Предотвращение конфликтных ситуаций при работе на стенде.

 

Вернуться назад
Даты начала курса: 12.04.2017
Продолжительность обучения:16 академических часов
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Похожие мероприятия

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*