От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Методы продаж и психология общения

DISC: мотивационный конструктор руководителя и продавца

  • Зачем нужно изучать психотипы Клиентов? 
  • Основные подходы к типологии Клиентов и их существенный недостаток: сложность узнавания представителей различных типов. 
  • Матрица DISC. «Живая система»: схема, которая облегчает жизнь продавца и руководителя.
  • Практическое описание матрицы DISC. 


Классификация психотипов и принципы взаимодействия с разными Клиентами. 

  • Почему различным Клиентам нужны различные типы аргументации?
  • Типология психотипов в процессе переговоров.
  • Мотивации различных психотипов: комфорт, безопасность, контроль, поддержка.
  • Практикум: Психотипы клиентов: игра на узнавание.


Техники присоединения к разным психологическими типам.

  • Особенности процесса продаж для различных психотипов.
  • Практикум: Предложение для Клиентов различных психотипов. 


Удержание Клиентов и лояльность: искусство быть с другим. 

  • Как превратить удовлетворенного Клиента в верного? 
  • Признаки лояльности: повторные покупки и создание волны отзывов, занесения номера продавца в мобильный телефон и т.п. 
  • Различные основания для установления лояльных отношений. 
  • Практикум: Создание программ лояльности для различных клиентских психотипов. 

 

Вернуться назад

Похожие мероприятия

Заказать звонок

*
*
*