От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Методы продаж и психология общения

DISC: мотивационный конструктор руководителя и продавца

  • Зачем нужно изучать психотипы Клиентов? 
  • Основные подходы к типологии Клиентов и их существенный недостаток: сложность узнавания представителей различных типов. 
  • Матрица DISC. «Живая система»: схема, которая облегчает жизнь продавца и руководителя.
  • Практическое описание матрицы DISC. 


Классификация психотипов и принципы взаимодействия с разными Клиентами. 

  • Почему различным Клиентам нужны различные типы аргументации?
  • Типология психотипов в процессе переговоров.
  • Мотивации различных психотипов: комфорт, безопасность, контроль, поддержка.
  • Практикум: Психотипы клиентов: игра на узнавание.


Техники присоединения к разным психологическими типам.

  • Особенности процесса продаж для различных психотипов.
  • Практикум: Предложение для Клиентов различных психотипов. 


Удержание Клиентов и лояльность: искусство быть с другим. 

  • Как превратить удовлетворенного Клиента в верного? 
  • Признаки лояльности: повторные покупки и создание волны отзывов, занесения номера продавца в мобильный телефон и т.п. 
  • Различные основания для установления лояльных отношений. 
  • Практикум: Создание программ лояльности для различных клиентских психотипов. 

 

Вернуться назад

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*