От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Мастерство продаж в торговом зале

Роль продавца-консультанта в торговом зале. 

  • Основные этапы процесса консультативных продаж в торговом зале.
  • Приемы увеличения среднего чека и выбор нужных позиций в среднем чеке.
  • Принципы мерчандайзинга: как заставить товары продавать себя самим?

 

Типология покупателей

  • Психологическая типология покупателей.
  • Как распознать разные типы покупателей и что им предложить?

 

Профессиональная подготовка продавца-консультанта. 

  • Знание товара: составляем корзину конкурентных преимуществ. 
  • Стоит ли подробно описывать преимущества товара?
  • Как определить уникальное торговое предложение товара /услуги?
  • Основы позиционирования товара /услуги.

 

Установление и развитие контакта с покупателем. 

  • Методы установки зрительного контакта. Техника отзеркаливания.
  • Стратегии развития диалога: консультант-гид, консультант-информатор, консультант-помощник. 
  • Негатив при установлении контакта: с чего начинать НЕЛЬЗЯ.

 

Работа с явными потребностями клиента.

  • Презентация продукта: экспромт, подготовленный заранее.
  • Имидж продавца: работа с голосом и речью, язык жестов, внешний вид. 
  • Разговор на языке клиента. Что такое «Вы-подход». Техника СВ.

 

Возражения покупателя — скрытые потребности. 

  • Ассортиментные возражения, ценовые возражения.
  • Разбор бесконфликтной техники снятия возражений «Язык выгоды».

 

Завершение продажи: эффект и эффективность. 

  • Нельзя ли продать что-нибудь еще?
  • Кросс-продажа и допродажа: основные принципы.
Вернуться назад

Похожие мероприятия

Заказать звонок

*
*
*