От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Мастерство продаж в торговом зале

Роль продавца-консультанта в торговом зале. 

  • Основные этапы процесса консультативных продаж в торговом зале.
  • Приемы увеличения среднего чека и выбор нужных позиций в среднем чеке.
  • Принципы мерчандайзинга: как заставить товары продавать себя самим?

 

Типология покупателей

  • Психологическая типология покупателей.
  • Как распознать разные типы покупателей и что им предложить?

 

Профессиональная подготовка продавца-консультанта. 

  • Знание товара: составляем корзину конкурентных преимуществ. 
  • Стоит ли подробно описывать преимущества товара?
  • Как определить уникальное торговое предложение товара /услуги?
  • Основы позиционирования товара /услуги.

 

Установление и развитие контакта с покупателем. 

  • Методы установки зрительного контакта. Техника отзеркаливания.
  • Стратегии развития диалога: консультант-гид, консультант-информатор, консультант-помощник. 
  • Негатив при установлении контакта: с чего начинать НЕЛЬЗЯ.

 

Работа с явными потребностями клиента.

  • Презентация продукта: экспромт, подготовленный заранее.
  • Имидж продавца: работа с голосом и речью, язык жестов, внешний вид. 
  • Разговор на языке клиента. Что такое «Вы-подход». Техника СВ.

 

Возражения покупателя — скрытые потребности. 

  • Ассортиментные возражения, ценовые возражения.
  • Разбор бесконфликтной техники снятия возражений «Язык выгоды».

 

Завершение продажи: эффект и эффективность. 

  • Нельзя ли продать что-нибудь еще?
  • Кросс-продажа и допродажа: основные принципы.
Вернуться назад

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*