От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Клиентоориентированный сервис для медицинских учреждений

Программа:

 Основные инструменты бизнес-коммуникации

  • «Лицо компании» или осознание сотрудниками своей персональной миссии в организации.
  • Что привлекает клиентов: признаки конкурентного преимущества и уникальности своей организации.
  • Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. 
  • Преодоление коммуникативных барьеров при общении с клиентом. 
  • Эффективная коммуникация в команде.

 

Эффективный телефонный контакт

  • Требования делового этикета к ведению телефонных переговоров.
  • Искусство говорить так, чтобы собеседник Вас «видел»: темп речи, тембр и интонации голоса.
  • Техники активного взаимодействия с собеседником во время телефонного разговора.
  • Факторы, препятствующие общению и ведущие к потере клиента.
  • Позитивные установки на удержание и привлечение новых клиентов.

 

Управление конфликтом

  • Потенциально конфликтогенные ситуации.
  • Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
  • Как донести до клиента негативную информацию, грамотно сообщить о сложившихся трудностях.
  • Вежливый отказ клиенту, сохраняющий «его лицо» и статус медицинского учреждения.
  • Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
  • Профилактика конфликтов в коллективе.

 

Стресс-менеджмент. Техники психологической саморегуляции

  • Подготовка к работе. Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций.
  • Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.

 

Работа с ценовыми возражениями

  • Три основных подхода к возражениям, связанных с ценой.
  • Ценность высококачественной медицинской услуги.
  • Преодоление психологических барьеров медицинского персонала в ценовых переговорах.
  • Жесткая связка: цена – преимущества - удовлетворенность клиента.
  • Техника работы с ценовыми возражениями «Я понимаю Вас…»
  • Успешные продажи медицинских услуг – как признак профессионализма всех сотрудников медицинского учреждения. Учимся продавать!
Вернуться назад
Даты начала курса: 12.04.2017
Продолжительность обучения:16 академических часов
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*