От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Клиентоориентированный сервис для медицинских учреждений

Программа:

 Основные инструменты бизнес-коммуникации

  • «Лицо компании» или осознание сотрудниками своей персональной миссии в организации.
  • Что привлекает клиентов: признаки конкурентного преимущества и уникальности своей организации.
  • Как быстро установить контакт и вызвать расположение и доверие клиента. 
  • Преодоление коммуникативных барьеров при общении с клиентом. 
  • Эффективная коммуникация в команде.

 

Эффективный телефонный контакт

  • Требования делового этикета к ведению телефонных переговоров.
  • Искусство говорить так, чтобы собеседник Вас «видел»: темп речи, тембр и интонации голоса.
  • Техники активного взаимодействия с собеседником во время телефонного разговора.
  • Факторы, препятствующие общению и ведущие к потере клиента.
  • Позитивные установки на удержание и привлечение новых клиентов.

 

Управление конфликтом

  • Потенциально конфликтогенные ситуации.
  • Техники ведения беседы, снижающие напряжение и способствующие взаимопониманию.
  • Как донести до клиента негативную информацию, грамотно сообщить о сложившихся трудностях.
  • Вежливый отказ клиенту, сохраняющий «его лицо» и статус медицинского учреждения.
  • Контроль собственного раздражения и страха в конфликтной ситуации.
  • Профилактика конфликтов в коллективе.

 

Стресс-менеджмент. Техники психологической саморегуляции

  • Подготовка к работе. Создание позитивного рабочего настроя. Тренировка навыков «отключения» от своих личных ситуаций.
  • Психологические техники для быстрого снятия стрессов и восстановления работоспособности.

 

Работа с ценовыми возражениями

  • Три основных подхода к возражениям, связанных с ценой.
  • Ценность высококачественной медицинской услуги.
  • Преодоление психологических барьеров медицинского персонала в ценовых переговорах.
  • Жесткая связка: цена – преимущества - удовлетворенность клиента.
  • Техника работы с ценовыми возражениями «Я понимаю Вас…»
  • Успешные продажи медицинских услуг – как признак профессионализма всех сотрудников медицинского учреждения. Учимся продавать!
Вернуться назад
Даты начала курса: 12.04.2017
Продолжительность обучения:16 академических часов
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Похожие мероприятия

Заказать звонок

*
*
*