От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Как управлять отделом: от цели до результата

Программа: 

  1. Стиль и роль руководителя. Управленческий цикл:
  • Определение эффективности стиля руководства участников
  • Ситуационные модели руководства. Управленческий эффект. Уровни зрелости руководителя и подчиненного
  • Супер-лидерство как ресурс развития организации:
  • Эмоциональная компетентность руководителя
  • Организационная компетентность руководителя
  • Экспертная компетентность руководителя
  1. Грамотные цели и внятные задачи:
  • Критерии качественно сформулированной цели (SMART). Технологии постановки целей и формулировки задач для подчиненных. Основные трудности и проблемы
  • Способы каскадирования целей. Вовлечение подчиненных в деятельность организации (глобализация мышления и конкретизация результата)
  • Постановка целей и определение стандартов
  • Типы целей: цель-минимум и цель-максимум, стратегические и тактические, качественные
    и количественные цели
  1. Организация деятельности: планирование, делегирование, оптимизация:
  • Основные принципы планирования. Долгосрочные и краткосрочные цели организации. Стратегический и тактический подход.
  • Искусство делегирования. Что можно делегировать, а что нельзя. Основные правила делегирования
  • Ошибки управления. Принципы «Невмешательства по мере возможности» и «Вмешательства по мере необходимости»
  1. Контроль работы подчиненных, обратная связь:
  • Основные методы контроля работы подчиненных
  • Характеристики оптимального контроля
  • Оценка работы
  • Поощрения и наказания
  • Как давать подчиненным обратную связь
  • Алгоритмы конструктивной и негативной обратной связи
  1. Мотивация подчиненных:
  • Как получить от сотрудников максимальную отдачу
  • Структура мотивации
  • Потребности людей в организациях и их суммарный эффект
  • Материальные и нематериальные способы развития мотивации
  • Коррекция демотивирующих управленческих решений
  • Программы и методы стимулирования продуктивной деятельности работников

Способы разрешения групповых конфликтов. Работа с негативными эмоциями сотрудников

Вернуться назад

Жидкова Ольга Степановна

Бизнес-тренер, ведущий специалист в области управления персоналом и менеджмента организаций

Даты начала курса: 25.09.2017
Продолжительность обучения:16 академических часов
Время проведения:10:00 – 16:00
Место проведения:Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: Очно, вебинар
Стоимость участия: 6500 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Похожие мероприятия

Специалист по управлению персоналом
18 Августа - 20 Октября

Программа профессиональной переподготовки

Саликова Н.М.
195

Специалист по социальной работе
23 Августа - 05 Октября

Программа профессиональной переподготовки 

125

Заказать звонок

*
*
*