От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Как управлять отделом: от цели до результата

Программа: 

  1. Стиль и роль руководителя. Управленческий цикл:
  • Определение эффективности стиля руководства участников
  • Ситуационные модели руководства. Управленческий эффект. Уровни зрелости руководителя и подчиненного
  • Супер-лидерство как ресурс развития организации:
  • Эмоциональная компетентность руководителя
  • Организационная компетентность руководителя
  • Экспертная компетентность руководителя
  1. Грамотные цели и внятные задачи:
  • Критерии качественно сформулированной цели (SMART). Технологии постановки целей и формулировки задач для подчиненных. Основные трудности и проблемы
  • Способы каскадирования целей. Вовлечение подчиненных в деятельность организации (глобализация мышления и конкретизация результата)
  • Постановка целей и определение стандартов
  • Типы целей: цель-минимум и цель-максимум, стратегические и тактические, качественные
    и количественные цели
  1. Организация деятельности: планирование, делегирование, оптимизация:
  • Основные принципы планирования. Долгосрочные и краткосрочные цели организации. Стратегический и тактический подход.
  • Искусство делегирования. Что можно делегировать, а что нельзя. Основные правила делегирования
  • Ошибки управления. Принципы «Невмешательства по мере возможности» и «Вмешательства по мере необходимости»
  1. Контроль работы подчиненных, обратная связь:
  • Основные методы контроля работы подчиненных
  • Характеристики оптимального контроля
  • Оценка работы
  • Поощрения и наказания
  • Как давать подчиненным обратную связь
  • Алгоритмы конструктивной и негативной обратной связи
  1. Мотивация подчиненных:
  • Как получить от сотрудников максимальную отдачу
  • Структура мотивации
  • Потребности людей в организациях и их суммарный эффект
  • Материальные и нематериальные способы развития мотивации
  • Коррекция демотивирующих управленческих решений
  • Программы и методы стимулирования продуктивной деятельности работников

Способы разрешения групповых конфликтов. Работа с негативными эмоциями сотрудников

Вернуться назад

Жидкова Ольга Степановна

Бизнес-тренер, ведущий специалист в области управления персоналом и менеджмента организаций

Даты начала курса: 25.09.2017
Продолжительность обучения:16 академических часов
Время проведения:10:00 – 16:00
Место проведения:Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: Очно, вебинар
Стоимость участия: 6500 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Похожие мероприятия

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*