От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Как управлять отделом: от цели до результата

Программа:

  • Коммуникативная компетентность руководителя
  • Эффективная постановка задач и организация работы подчиненных
  • Мотивация сотрудников
  • Нематериальные методы мотивации
  • Способы индивидуального мотивирования
  • Симптомы и причины демотивации сотрудников и способы их коррекции
  • Адаптация вновь принятых сотрудников организации
  • Этап координации и контроля как метод улучшения результатов деятельности отдела
  • Технология эффективной обратной связи в работе с подчиненными. Техники развивающей обратной связи и обратной связи, повышающей эффективность деятельности сотрудника
  • Виды и функции обратной связи (критика, похвала и т. д.). Как правильно “хвалить
    и ругать” сотрудника
  • Управление сотрудниками в сложных ситуациях
  • Конфликты и способы их разрешения
  • Работа с негативными эмоциями сотрудника
  • Психологические методы влияния и воздействия на подчиненных

 

Результаты обучения: Получение современных знаний в области управления персоналом, освоение эффективных инструментов нематериальной мотивации сотрудников, развитие навыков ситуационного управления подчиненными

Рекомендуемая продолжительность обучения: 16 академических часов

 

Вернуться назад

Заказать звонок

*
*
*