От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Государственный оборонный заказ 2018: Изменения в законодательстве, новые подходы к ценообразованию и усиление контроля над участниками правоотношений в сфере ГОЗ

Тема I. Обзор и комментарии ключевых новаций в законодательстве о государственном оборонном заказе, вступивших в силу за период с января 2017 г. по январь 2018 г.
  1. Изменения, касающиеся Федерального закона «О государственном оборонном заказе» от 29.12.2012 №275-ФЗ;
  2. Постановление Правительства РФ от 02.12.2017 г. №1465 (Новое Положение о государственном регулировании цен на продукцию по гособоронзаказу);
  3. Постановление Правительства РФ от 28.12.2017 №1680 «Об утверждении Правил казначейского сопровождения средств государственного оборонного заказа»;
  4. Постановление Правительства РФ от 27.11.2017 №1428 (в ред. ПП от 06.12.2017 №1476);
  5. Приказ Минфина России от 08.12.2017 №221н (Об утверждении критериев приостановления операций по лицевым счетам, открытым в ТО ФК при казначейском сопровождении средств государственного оборонного заказа);
  6. Приказ Минфина России от 08.12.2017 №220н (Об утверждении Порядка осуществления ТО ФК санкционирования расходов при казначейском сопровождении целевых средств);
  7. Изменения в 223-ФЗ (№481-ФЗ от 31.12.2017 г. и №505-ФЗ от 31.12.2017 г.) и в 44-ФЗ (№504-ФЗ от 31.12.2017 г.);
  8. Федеральный закон от 29.12.2017 №469-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и статью 151 УПК РФ»;
  9. Указ Президента РФ от 01.01.2018 №5 «О внесении изменений в перечень сведений, отнесенных к государственной тайне»;
  10. Новый перечень продукции по Государственному оборонному заказу (РП №1605-р от 28.07.2017 г.).
Тема II. Вопросы применения Положения о государственном регулировании цен на продукцию, поставляемую по Государственному оборонному заказу, утвержденных постановлением Правительства РФ №1465 от 02.12.2017 г.
  1. Новые принципы и подходы к формированию цен на оборонную продукцию: цели разработчиков Положения, влияние на работу Исполнителей ГОЗ. «Мотивационная модель ценообразования в сфере ГОЗ»;
  2. Методы определения цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ:
    • Метод анализа рыночных индикаторов;
    • Метод сравнимых цен;
    • Затратный метод;
    • Метод индексации базовой цены;
    • Метод индексации по статьям затрат.
  3. Порядок и условия применения видов цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;
  4. Порядок перевода в фиксированную цену других видов цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;
  5. Порядок определения плановой рентабельности (прибыли) в цене продукции, поставляемой по ГОЗ. При каких условиях предприятие теперь может получить финансовый результат больше 20%;
  6. Виды продукции, на которую распространяется мотивационная модель ценообразования.
Тема III. Система формирования и обоснования цен на продукцию, поставляемую в рамах государственного оборонного заказа, с учетом требований Постановления Правительства РФ №1465 от 02.12.2017 г.
  1. Порядок определения и обоснования прогнозных цен на продукцию, планируемую к включению в Проект государственного оборонного заказа (рассмотрение процесса на основе блок-схемы);
  2. Порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены Государственного контракта при осуществлении конкурентных закупочных процедур (рассмотрение процесса на основе блок-схемы);
  3. Порядок определения цены Государственного контракта, заключаемого с Единственным поставщиком, на поставку продукции по цене, подлежащей регистрации (рассмотрение процесса на основе блок-схемы);
  4. Порядок определения цены Государственного контракта, заключаемого с Единственным поставщиком, на поставку продукции по цене, не подлежащей регистрации (рассмотрение процесса на основе блок-схемы);
  5. Временной диапазон планирования цен на продукцию по государственному оборонному заказу.
Тема IV. Изменения в законодательстве о контрактной системе, касающиеся предприятий, выполняющих государственный оборонный заказ.
  1. Обзор изменений Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 г. №44-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2018 г.;
  2. Сфера регулирования Федерального закона №44-ФЗ и полномочия ФАС России в данной сфере;
  3. Обзор изменений Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 №223-ФЗ, вступивших в силу с 1 января 2018 г. (№481-ФЗ от 31.12.2017 г. и №505-ФЗ от 31.12.2017 г.);
  4. Проекты изменений в Федеральный закон №223-ФЗ, планируемые к принятию с 30.06.2018 г. и 01.07.2018 г. соответственно;
  5. Особенности осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства с учетом Постановления Правительства РФ от 27.11.2017 г. №1428 (в ред. ПП от 06.12.2017 №1476).
Тема V. Ответственность за нарушения требований законодательства о Государственном оборонном заказе: от административного штрафа до дисквалификации.
  1. Включение в себестоимость производства (реализации) продукции затрат, не связанных с ее производством (реализацией). Основные нарушения законодательства о государственном оборонном заказе, допускаемые участниками, осуществляющими свою деятельность в данной сфере;
  2. Необоснованное завышение цен на продукцию, поставляемую по ГОЗ;
  3. Срыв объема или сроков поставок по ГОЗ, ненадлежащее исполнение Гос. контракта;
  4. Ликвидация или перепрофилирование производственных мощностей без согласования с Гос. заказчиком;
  5. Отказ или уклонение поставщика (исполнителя, подрядчика) от заключения Гос. контракта по ГОЗ;
  6. Административное наказание должностного лица организации (дисквалификация): условия и порядок применения;
  7. Федеральный закон от 29.12.2017 №469-ФЗ «О внесении изменений в Уголовный кодекс РФ и статью 151 УПК РФ»;
  8. Обзор судебной практики нарушений Федерального закона №223-ФЗ.

С 1 января 2018 года вступили в силу новые нормативно-правовые акты, которые вносят существенные изменения в функционирование государственного оборонного заказа С этого года для участников Гособоронзаказа начали действовать новые законы и постановления, которые влекут значительные изменения в процедуры планирования бюджета, финансирования, заключения контрактов, ценообразования и многие другие. Все эти нововведения будут рассмотрены в рамках нашей программы обучения

Вернуться назад
Даты начала курса: 21.06.2018
Продолжительность обучения:6 академических часов
Время проведения:10.00-17.00
Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: К участию приглашены представители Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области
Стоимость участия: 8200 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*