От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Фишки продаж – реальная практика

Программа
  1. Фишки поиска клиентов
  • Открытые базы данных о потенциальных клиентах
  • Оценка потенциала компании для понимания перспектив работы (и не это не анализ сайта)
  • 4 способа получения информации о контактных лицах компании («Следы», «Как правильно», «Приглашение», «Легенда»)
  • 2 способа выхода на лиц, принимающих решения, с которыми не соединяют по телефону («ДМ», «Цепочка»)
  1. Фишки для прохода секретаря при холодном звонке
  • 7 способов прохода секретаря («Как правильно пишется», «Имя Отчество», «Акцепт», «Звонили», «Засыпать терминами», «На месте», «Потерял»)
  • 4 приема для преодоления отказа соединить с руководителем («Вышлю», «Ждет», «Давление», «Правила»)
  1. Фишки для начала разговора в ходе холодного звонка
  • 5 техник привлечения внимания в начале телефонного разговора («Пряник», «Хук», «Связка», «Зацепка», «Ключевой момент»)
  1. Фишки для преодоления отговорок в ходе холодного звонка
  • 5 вариантов ответа на отговорку «У нас есть поставщик» («Позитив», «Обычно», «Поставщик №2», «Давайте сравним», «А разве»)
  • 5 приемов для ответа на «Ничего не надо» («Антириторический вопрос», «В будущем», «Ваши», «Это нормально», «Нет задачи»)
  1. Фишки для назначения встречи
  • 5 приемов для назначения встречи у клиента («Приманка», «Интрига», «Адрес», «Готов приехать», «Рядом»)
  • Прием «Обязательство» для назначения встречи в офисе компании
  1. Фишки для прояснения схемы принятия решения
  • 2 способы сбора информации о схеме принятия решения
  • Карта организации
  • Составление плана действий в рамках процесса продаж
  1. Фишки установление контакта на личной встрече
  • 3 способа установить личный контакт («Точки», «Интерес», «Крючки»)
  • 3 приема установление контакта с негативным клиентом («Позитив», «Важно», «Противовес»)
  1. Фишки для аргументации
  • 2 приема для влияния на критерии выбора клиента «Эталон» и «Причины выбора»
  • Карта аргументации
  • 2 приемы для повторных контактов «Шаги» и «Оценка»
  1. Фишки для работы с возражениями
  • 4 ответа на возражение «Дорого» («Блокирование», «Ключевой критерий», «Парадоксальный ответ», «Обратная аргументация»)
  • 4 способа обработки «Я подумаю» («Положительная оценка», «Я», «Сказал», «Или»)
  • 5 приемов для торга («Окончательные цены», «Эмоциональная реакция», «Выборочное сравнение», «Психологическая скидка», «Вместо скидки»)
  1. Фишки для дожимания клиента
  • 3 приема дожимание клиента («Сроки», «Согласие», «Вопросы»)
  1. Фишки лоббирования интересов
  • 4 типа клиентов
  • 5 способов лоббирование интересов

Цель программы:

Передать участникам новые приемы продаж, направленные на рост клиентской базы, повышение выручки и прибыли компании.

Результат обучения:

  • Рост эффективности «холодных» звонков новым клиентам.
  • Увеличение количества успешных встреч
  • Повышения количества сделок
  • Прирост клиентской базы

 Форма проведения:

  • Тренинг: 60 % - практика / 40 % - уникальная теория;
  • Тренинг включает большое количество ролевых поединков, анализа записей реальных звонков, сюжетов видеокурса, упражнений и заданий;
  • В ходе тренинга участники работают только со своим товаром/услугой.

О бизнес-тренере:

Максим Горбачев
Независимый эксперт, тренер-консультант по b2b-продажам и дистрибуции, член клуба бизнес-тренеров, кандидат наук (Москва).

Входит в 10-ку лучших тренеров России сферы продаж по рейтингам журналов «Sales business/Продажи» и «Treningo».
Топ-20 тренеров по продажам интернет-портала Salesportal.ru.

20 лет в продажах и маркетинге.
Имеет богатый практический опыт работы в сфере дистрибуции и продаж на корпоративных, потребительских и промышленных рынках.

За время работы накопил и систематизировал богатый практический опыт в области организации, управления и развития продаж, создания отделов продаж «с нуля», разработки системы продаж.
Реализовал сотни проектов по усилению продаж и развитию дистрибуции, подбора, оценки и обучения торгового персонала, автоматизации сбытовых подразделений.

Внимание! 

При оплате до 1.03.19 стоимость  12300

При оплате до 15.03.19 стоимость  14200

 

Вернуться назад

Горбачев Максим Николаевич

Независимый эксперт, тренер-консультант по b2b-продажам и дистрибуции, член клуба бизнес-тренеров, кандидат наук 

Даты начала курса: 27.03.2019
Продолжительность обучения:16 академических часов
Время проведения:10.00-18.00
Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: Очная
Стоимость участия: 15800 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*