От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Директор по персоналу

1. Бизнес-стратегия HR-службы компании
  • Оценка эффективности HR-службы
  • Бизнес-цели компании и задачи Службы персонала
  • Проект по разработке HR-стратегии
2. Технология разработки организационной структуры.
  • Функциональная организационная структура
  • Организационная структура управления – процессная модель
  • Матричная организационная структура
  • Смешанные оргструктуры
  • Аджайл - современная высокотехнологичная структура для высокосростного развития компаний
  • Холократия - оргструктура будущего на примере компании «Zappos» и Банка «Точка»
3. Методы планирования потребности в персонале, определение нормативов численности персонала, их использование в практике организации
  • Сценарное планирование
  • Бенчмаркинг
  • Факторное нормирование
  • Фотография рабочего дня
  • Спотовое наблюдение
  • Микроэлементное нормирование
4. Работа с персоналом: понятие, функции, значение
  • Понятие работы с персоналом. Полномочия специалистов по работе с персоналом.
  • Принципы деятельности службы по работе с персоналом (кадровой службы): законность, полномочность, целесообразность, ответственность и др.
  • Значение кадровой работы.
  • Функции службы по работе с персоналом (кадровой службы).
  • Права и обязанности специалиста по работе с персоналом.
5. Правовые основы обеспечения деятельности службы по работе с персоналом (кадровой службы). Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.
  • Кадровое делопроизводство. Нормативно-методические документы по организации и ведению кадрового делопроизводства.
  • Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровой службы.
  • Положение о службе по работе с персоналом (об отделе кадров), должностная инструкция специалиста по работе с персоналом. Иные локальные нормативные акты. Штатное расписание.
  • Профессиональные стандарты: понятие и значение. Корпоративные стандарты /стандарты организации.
  • Правила подготовки, оформления и ведения кадровой документации.
  • Состав и виды документов.
6. Полномочия службы по управлению персоналом (кадровой службы) при заключении трудового договора. Подбор и расстановка кадров.
  • Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Правовые последствия незаконного отказа при приеме на работу. Ограничения и запреты при приеме на работу. Гарантии при заключении трудового договора. Дополнительные гарантии для отдельных категорий граждан при приеме на работу.
  • Способы отбора кадров. Испытание при приеме на работу.
  • Конкурсный отбор как основание возникновения трудового правоотношения. Правила проведения и оформления.
  • Назначение на должность или избрание на должность как основание возникновения трудового правоотношения.
  • Документационное оформление. Содержание трудового договора (обязательные условия трудового договора, их правовое значение; дополнительные условия трудового договора; приложения к трудовому договору).
  • Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.
  • Оформление приема на работу. Издание приказа о приеме на работу. Ознакомление работника с локальными нормативными актами работодателя. Инструктаж по охране труда. Оформление трудовой книжки и внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку.
  • Медицинские осмотры и психологические освидетельствования.
  • Правовые последствия необоснованного отказа в заключении трудового договора.
  • Аннулирование трудового договора.
  • Изменение условий трудового договора. Переводы на другую работу, классификация видов перевода. Отличие перевода от перемещения. Оформление дополнительного соглашения о переводе на другую работу, издание приказа. Изменение условий трудового договора в связи с организационными или технологическими изменениями: права и обязанности работодателя, гарантии прав работников, оформление.
7. Методы оценки, аттестации работников. Правовые последствия оценки, аттестации работников. Повышение квалификации, переподготовка работников.
  • Организация и проведение аттестации работников.
  • Основания и порядок проведения квалификационного экзамена.
  • Организация продвижения специалистов.
  • Модульная оценка деятельности работников: организация и правовые последствия.
  • Повышение квалификации и переподготовка работников: роль кадровой службы.
8. Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия.
  • Практические проблемы прекращения трудового договора. Классификация оснований прекращения трудового договора.
  • Гарантии прав отдельных категорий работников при увольнении работников (беременным женщинам, работникам, имеющим детей до 3-х и до 14 (18) лет и др.). Предупреждение о предстоящем увольнении (основания, сроки, оформление), предложение другой работы (основание, сроки, оформление), учет мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (основания, порядок учета, оформление).
  • Оформление документов при прекращении трудового договора. Основания для издания приказов об увольнении.
  • Практические вопросы оформления записей в трудовой книжке (формулировки, печати, подписи).
  • Выходное пособие, компенсация за неиспользованный отпуск, оплата периода нетрудоспособности. Удержания из заработной платы при увольнении.
  • Правовые последствия нарушения процедуры увольнения работников или внесения неправильных записей в трудовую книжку. Ответственность работодателя за задержку выдачи и невыдачу трудовой книжки.
9. Технологии подбора, адаптации, оценки и аттестации персонала компании. Формы обучения и развития. Технология бесконфликтного увольнения. Формы аутплейсмента
  • Технология подбора персонала
  • Методы подбора персонала
  • Профиль должности
  • Проективная методика
  • Анализ метапрограмм
  • Ситуационное интервью (CASE-интервью)
  • SWOT-анализ претендента
  • Адаптация персонала
  • Виды адаптации
  • Программа адаптация персонала
  • Система обучения персонала
  • Цели и направления обучения
  • Оценка потребности в обучении.
  • Затраты на обучение и определение эффективности обучения
  • Внутрифирменное обучение
  • Цикл профессионального обучения в компании
  • Альтернативы обучению персонала
  • Кого имеет смысл учить?
  • Какие могут быть формы и методы эффективного обучения?
  • Когда необходимо создавать систему обучения в компании?
  • Плюсы и минусы системы обучения
  • Методы составления бюджета на обучение
  • Что надо сделать, чтобы обучение приносило реальную отдачу для Вашей компании?
  • Причины увольнения и возможные мероприятия для снижения текучести кадров
  • Технология бесконфликтного увольнения
  • Формы аутплейсмента
10. Система мотивации и стимулирование персонала
  • Карта мотивации персонала. Взаимосвязь целей организации и потребностей сотрудника. Внутренне и внешнее вознаграждение. Стимулирование труда. Черная дыра внутреннейдемотивации. Ошибки подбора.
  • Как составить индивидуальную карту внутреннихмотиваторов сотрудника. Как правильно ставить задачи, учитывая, предрасположенность человека.
  • Практическое управжнение. «Составьте и проанализируйте карту мотиваторов»
  • 5 системных ошибок линейного управления. 3D менеджмент.
  • Как управлять достижением целей используя ключевые показатели исполнения ( KPIs). Типы KPIs, практика применения.
  • Практическое управжнение. «Опишите требования к должности, используя три типа KPIs»
  • Оплата по результату. Грейды. Идеальная формула заработной платы.
  • Практическое упражнение. «Начислите оплату труда по результату»
  • Как внедрять оплату труда. Рекомендации.правила, регламенты и инструкции.
11. Управление корпоративной культурой, внутрифирменными коммуникациями и HR-брендом компании
  • Корпоративная культура и ее место в организации
  • Разработка и внедрение корпоративной культуры
  • Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру
  • Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру
  • Регламентация корпоративной культуры в компании
  • Оценка итогов внедрения корпоративной культуры
  • Внутренние коммуникации
  • Коммуникационные потоки внутри организации
  • Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций
  • PR в системе внутренних коммуникаций компании
  • Создание позитивного имиджа компании
Результат обучения

По итогам обучения будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке

Вопрос о том, нужно ли повышение квалификации руководителям и топ-менеджерам, сегодня уже не вызывает споров. Даже самые успешные и прогрессивные признают, что новые знания и непрерывное профессиональное развитие являются залогом конкурентоспособности компании и гарантией успешной работы всего коллектива.

Безусловно, все вышесказанное относится к должности «директор по персоналу». В его компетенции кроме материальных и информационных ресурсов, есть важнейший – человеческий ресурс.

Директор по персоналу несет ответственность за социально-психологический климат в коллективе, от него зависит уровень взаимопонимания и слаженности действий всех звеньев компании, а значит, – эффективность и производительность труда, и как итог – достижение стратегических планов компании. 

Но зачастую, даже понимая всю необходимость повышения квалификации,  руководители отказываются от участия в программах.

Некоторые, ознакомившись с содержанием предлагаемого курса, не находят ничего нового и не видят в этом смысла и пользы для себя. Кроме того, многие руководители в силу своей занятости не могут выделить в своем плотном рабочем графике время для посещения занятий.

Образовательный центр «Профессионал» учел все эти нюансы при разработке своей программы профессиональной переподготовки «Директор по персоналу». Программа включает в себя самые актуальные вопросы в области управления персоналом, а для удобства слушателей, экономящих свое время, предлагает дистанционный формат обучения –  вебинар.

 

Обращаем Ваше внимание, что с «1» июля 2016 года, согласно Федерального закона №122-ФЗ от 2.05.2015 становится обязательным применение профессиональных стандартов в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции. Требованиями профессиональных стандартов должны руководствоваться в своей деятельности работодатели, в том числе государственных внебюджетных фондов; государственных (муниципальных) учреждений; унитарных предприятий; государственных корпораций, компаний и хозяйственных обществ, у которых более 50% уставного капитала находится в государственной или муниципальной собственности.

 

Вернуться назад

Федорова Лариса Владимировна

Юрист, консультант  по вопросам правовой деятельности и кадрового менеджмента

Москаленко Александр Александрович

Бизнес - тренер в области управления личной эффективностью

 

Даты начала курса: 16.06.2017
Продолжительность обучения:250 академических часов
Время проведения:пятница с 14.00 до 19.00 суббота с 10.00 до 16.00
Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: Очная, вебинар
Стоимость участия: 32000 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Похожие мероприятия

Специалист по управлению персоналом
18 Августа - 20 Октября

Программа профессиональной переподготовки

Саликова Н.М.
195

Специалист по социальной работе
23 Августа - 05 Октября

Программа профессиональной переподготовки 

125

Заказать звонок

*
*
*