От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Директор по персоналу

1. Бизнес-стратегия HR-службы компании
  • Оценка эффективности HR-службы
  • Бизнес-цели компании и задачи Службы персонала
  • Проект по разработке HR-стратегии
2. Технология разработки организационной структуры.
  • Функциональная организационная структура
  • Организационная структура управления – процессная модель
  • Матричная организационная структура
  • Смешанные оргструктуры
  • Аджайл - современная высокотехнологичная структура для высокосростного развития компаний
  • Холократия - оргструктура будущего на примере компании «Zappos» и Банка «Точка»
3. Методы планирования потребности в персонале, определение нормативов численности персонала, их использование в практике организации
  • Сценарное планирование
  • Бенчмаркинг
  • Факторное нормирование
  • Фотография рабочего дня
  • Спотовое наблюдение
  • Микроэлементное нормирование
4. Работа с персоналом: понятие, функции, значение
  • Понятие работы с персоналом. Полномочия специалистов по работе с персоналом.
  • Принципы деятельности службы по работе с персоналом (кадровой службы): законность, полномочность, целесообразность, ответственность и др.
  • Значение кадровой работы.
  • Функции службы по работе с персоналом (кадровой службы).
  • Права и обязанности специалиста по работе с персоналом.
5. Правовые основы обеспечения деятельности службы по работе с персоналом (кадровой службы). Документационное обеспечение кадровой работы. Роль локальных нормативных актов.
  • Кадровое делопроизводство. Нормативно-методические документы по организации и ведению кадрового делопроизводства.
  • Документы, регламентирующие управление персоналом и деятельность кадровой службы.
  • Положение о службе по работе с персоналом (об отделе кадров), должностная инструкция специалиста по работе с персоналом. Иные локальные нормативные акты. Штатное расписание.
  • Профессиональные стандарты: понятие и значение. Корпоративные стандарты /стандарты организации.
  • Правила подготовки, оформления и ведения кадровой документации.
  • Состав и виды документов.
6. Полномочия службы по управлению персоналом (кадровой службы) при заключении трудового договора. Подбор и расстановка кадров.
  • Документы, предъявляемые при заключении трудового договора. Правовые последствия незаконного отказа при приеме на работу. Ограничения и запреты при приеме на работу. Гарантии при заключении трудового договора. Дополнительные гарантии для отдельных категорий граждан при приеме на работу.
  • Способы отбора кадров. Испытание при приеме на работу.
  • Конкурсный отбор как основание возникновения трудового правоотношения. Правила проведения и оформления.
  • Назначение на должность или избрание на должность как основание возникновения трудового правоотношения.
  • Документационное оформление. Содержание трудового договора (обязательные условия трудового договора, их правовое значение; дополнительные условия трудового договора; приложения к трудовому договору).
  • Документы, предъявляемые при заключении трудового договора.
  • Оформление приема на работу. Издание приказа о приеме на работу. Ознакомление работника с локальными нормативными актами работодателя. Инструктаж по охране труда. Оформление трудовой книжки и внесение записи о приеме на работу в трудовую книжку.
  • Медицинские осмотры и психологические освидетельствования.
  • Правовые последствия необоснованного отказа в заключении трудового договора.
  • Аннулирование трудового договора.
  • Изменение условий трудового договора. Переводы на другую работу, классификация видов перевода. Отличие перевода от перемещения. Оформление дополнительного соглашения о переводе на другую работу, издание приказа. Изменение условий трудового договора в связи с организационными или технологическими изменениями: права и обязанности работодателя, гарантии прав работников, оформление.
7. Методы оценки, аттестации работников. Правовые последствия оценки, аттестации работников. Повышение квалификации, переподготовка работников.
  • Организация и проведение аттестации работников.
  • Основания и порядок проведения квалификационного экзамена.
  • Организация продвижения специалистов.
  • Модульная оценка деятельности работников: организация и правовые последствия.
  • Повышение квалификации и переподготовка работников: роль кадровой службы.
8. Прекращение трудового договора: соблюдение процедуры, оформление, правовые последствия.
  • Практические проблемы прекращения трудового договора. Классификация оснований прекращения трудового договора.
  • Гарантии прав отдельных категорий работников при увольнении работников (беременным женщинам, работникам, имеющим детей до 3-х и до 14 (18) лет и др.). Предупреждение о предстоящем увольнении (основания, сроки, оформление), предложение другой работы (основание, сроки, оформление), учет мнения выборного органа первичной профсоюзной организации (основания, порядок учета, оформление).
  • Оформление документов при прекращении трудового договора. Основания для издания приказов об увольнении.
  • Практические вопросы оформления записей в трудовой книжке (формулировки, печати, подписи).
  • Выходное пособие, компенсация за неиспользованный отпуск, оплата периода нетрудоспособности. Удержания из заработной платы при увольнении.
  • Правовые последствия нарушения процедуры увольнения работников или внесения неправильных записей в трудовую книжку. Ответственность работодателя за задержку выдачи и невыдачу трудовой книжки.
9. Технологии подбора, адаптации, оценки и аттестации персонала компании. Формы обучения и развития. Технология бесконфликтного увольнения. Формы аутплейсмента
  • Технология подбора персонала
  • Методы подбора персонала
  • Профиль должности
  • Проективная методика
  • Анализ метапрограмм
  • Ситуационное интервью (CASE-интервью)
  • SWOT-анализ претендента
  • Адаптация персонала
  • Виды адаптации
  • Программа адаптация персонала
  • Система обучения персонала
  • Цели и направления обучения
  • Оценка потребности в обучении.
  • Затраты на обучение и определение эффективности обучения
  • Внутрифирменное обучение
  • Цикл профессионального обучения в компании
  • Альтернативы обучению персонала
  • Кого имеет смысл учить?
  • Какие могут быть формы и методы эффективного обучения?
  • Когда необходимо создавать систему обучения в компании?
  • Плюсы и минусы системы обучения
  • Методы составления бюджета на обучение
  • Что надо сделать, чтобы обучение приносило реальную отдачу для Вашей компании?
  • Причины увольнения и возможные мероприятия для снижения текучести кадров
  • Технология бесконфликтного увольнения
  • Формы аутплейсмента
10. Система мотивации и стимулирование персонала
  • Карта мотивации персонала. Взаимосвязь целей организации и потребностей сотрудника. Внутренне и внешнее вознаграждение. Стимулирование труда. Черная дыра внутреннейдемотивации. Ошибки подбора.
  • Как составить индивидуальную карту внутреннихмотиваторов сотрудника. Как правильно ставить задачи, учитывая, предрасположенность человека.
  • Практическое управжнение. «Составьте и проанализируйте карту мотиваторов»
  • 5 системных ошибок линейного управления. 3D менеджмент.
  • Как управлять достижением целей используя ключевые показатели исполнения ( KPIs). Типы KPIs, практика применения.
  • Практическое управжнение. «Опишите требования к должности, используя три типа KPIs»
  • Оплата по результату. Грейды. Идеальная формула заработной платы.
  • Практическое упражнение. «Начислите оплату труда по результату»
  • Как внедрять оплату труда. Рекомендации.правила, регламенты и инструкции.
11. Управление корпоративной культурой, внутрифирменными коммуникациями и HR-брендом компании
  • Корпоративная культура и ее место в организации
  • Разработка и внедрение корпоративной культуры
  • Организация процессов, поддерживающих корпоративную культуру
  • Внедрение изменений в существующую корпоративную культуру
  • Регламентация корпоративной культуры в компании
  • Оценка итогов внедрения корпоративной культуры
  • Внутренние коммуникации
  • Коммуникационные потоки внутри организации
  • Критерии оценки эффективности внутренних коммуникаций
  • PR в системе внутренних коммуникаций компании
  • Создание позитивного имиджа компании
Результат обучения

По итогам обучения будет выдан Диплом о профессиональной переподготовке

Вопрос о том, нужно ли повышение квалификации руководителям и топ-менеджерам, сегодня уже не вызывает споров. Даже самые успешные и прогрессивные признают, что новые знания и непрерывное профессиональное развитие являются залогом конкурентоспособности компании и гарантией успешной работы всего коллектива.

Безусловно, все вышесказанное относится к должности «директор по персоналу». В его компетенции кроме материальных и информационных ресурсов, есть важнейший – человеческий ресурс.

Директор по персоналу несет ответственность за социально-психологический климат в коллективе, от него зависит уровень взаимопонимания и слаженности действий всех звеньев компании, а значит, – эффективность и производительность труда, и как итог – достижение стратегических планов компании. 

Но зачастую, даже понимая всю необходимость повышения квалификации,  руководители отказываются от участия в программах.

Некоторые, ознакомившись с содержанием предлагаемого курса, не находят ничего нового и не видят в этом смысла и пользы для себя. Кроме того, многие руководители в силу своей занятости не могут выделить в своем плотном рабочем графике время для посещения занятий.

Образовательный центр «Профессионал» учел все эти нюансы при разработке своей программы профессиональной переподготовки «Директор по персоналу». Программа включает в себя самые актуальные вопросы в области управления персоналом, а для удобства слушателей, экономящих свое время, предлагает дистанционный формат обучения –  вебинар.

 

Обращаем Ваше внимание, что с «1» июля 2016 года, согласно Федерального закона №122-ФЗ от 2.05.2015 становится обязательным применение профессиональных стандартов в части требований к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции. Требованиями профессиональных стандартов должны руководствоваться в своей деятельности работодатели, в том числе государственных внебюджетных фондов; государственных (муниципальных) учреждений; унитарных предприятий; государственных корпораций, компаний и хозяйственных обществ, у которых более 50% уставного капитала находится в государственной или муниципальной собственности.

 

Вернуться назад

Саликова Наталья Михайловна

Доктор юридических наук, профессор Уральского государственного юридического университета, консультант по вопросам трудового права

Даты начала курса: 22.09.2017
Продолжительность обучения:250 академических часов
Время проведения:пятница с 14.00 до 19.00 суббота с 10.00 до 16.00
Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: Очная, вебинар
Стоимость участия: 32000 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Похожие мероприятия

Как управлять отделом: от цели до результата
25 Сентября - 26 Сентября

Курс повышения валификации

Жидкова О.С.
293

Актуальные вопросы работы архива предприятия. Подготовка архива к проверке
04 Октября - 05 Октября

Курс повышения квалификации 

131

Специалист по оплате и нормированию труда
24 Октября - 15 Декабря

Программа профессиональной переподготовки

Форштретер Э.Л.
129

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*