От профессиональных знаний к успешному бизнесу

+7 (343) 317-05-06

Вернуться назад

Аттестация профессиональных бухгалтеров государственных (муниципальных) учреждений

Цель профессиональной аттестации

Профессиональная аттестация специалистов и обязательное членство в профессиональной организации с присвоением им соответствующего звания уже давно вошли в практику развитых стран, стали неотъемлемой частью построения карьеры в XXI веке.

Образовательный центр "Профессионал" на протяжении долгих лет сотрудничает с Институтом профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (ИПБ России) и осуществляет подготовку бухгалтеров к сдаче профессионального экзамена на получение аттестата. 

Цель аттестации — повышение уровня компетенции специалистов и престижа бухгалтерской профессии, формирование принципиально нового сообщества профессионалов.

Только аттестованные специалисты получают признаваемое во всем мире звание профессионального бухгалтера.

Преимущества обладателя аттестата профессионального бухгалтера
  • уверенность в собственных силах, конкурентоспособность;
  • подтверждение квалификации;
  • расширение навыков и знаний;
  • возросшая привлекательность для работодателей;
  • карьерный рост;
  • повышение уровня дохода;
  • обмен опытом и расширение круга полезных знакомств;
  • выход на международный уровень, признание иностранных коллег и работодателей;
  • доступ к наиболее актуальной профессиональной информации;
  • поддержка в условиях изменения отрасли и рынка.
Аттестат профессионального бухгалтера
  • подтверждение соответствия профессиональной компетенции специалиста требованиям профессионального стандарта «Бухгалтер» в области образования, стажа практической работы, знаний и умений;
  • знак профессионализма и качества предоставляемых его обладателем услуг;
  • свидетельство того, что специалист обладает не только необходимыми знаниями, навыками, но, что особенно важно, умеет эффективно применять их в реальных бизнес-условиях;
  • востребованность на рынке труда, карьерный рост и достойный доход;
  • признание среди работодателей на национальном и международном рынках;
  • паспорт в мире бухгалтерского учета.
Результат
  • Слушатели повысят свою квалификацию в сфере компетенций главного бухгалтера: теория и практика, все новации законодательства в области бухгалтерского учета и отчетности, налогообложения и права

  • Обучение позволит Вам получить АТТЕСТАТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО БУХГАЛТЕРА - документ, подтверждающий, что Вы соответствуете профессиональному стандарту «Бухгалтер», можете выполнять трудовые функции  и занимать соответствующую должность

Основы контрактной системы
  • Цели, задачи и принципы контрактной системы. Участники контрактной системы, их права и обязанности
  • Контрактная служба. Контрактные управляющие. Комиссия по осуществлению закупок
  • Информационное обеспечение контрактной системы в сфере закупок. Порядок организации электронного документооборота
Законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок
  • Действующая российская нормативная правовая база, регламентирующая вопросы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Нормативные правовые акты, принятые в развитие законодательства, регулирующего закупки товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд. Применение антимонопольного законодательства при осуществлении закупок товаров, работ и услуг
Планирование и обоснование закупок
  • Планирование и обоснование закупок. Централизованные закупки
  • Понятие начальной (максимальной) цены контракта, ее назначение, методы определения

ПРОГРАММА КУРСА «АТТЕСТАЦИЯ БУХГАЛТЕРОВ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЕКТОРА В СООТВЕТСТВИИ С ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАНДАРТОМ «БУХГАЛТЕР»

Бухгалтерская (финансовая) отчетность организаций государственного сектора и ее анализ

  1. Бухгалтерская отчетность
  2. администрирование деятельности бухгалтерской службы государственного (муниципального) учреждения
  3. основы составления и представления учреждением бухгалтерской (финансовой) отчетности
  4. годовая отчетность учреждения: состав, порядок заполнения форм, проверка контрольных соотношений
  5. вопросы составления текущей отчетности
  6. особенности составления и представления сводной (консолидированной )отчетности
  7. формирование бухгалтерской отчетности при реорганизации или ликвидации учреждения
  8. Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора:
  9. Международные стандарты финансовой отчетности общественного сектора (МСФО ОС) и Федеральные стандарты бухгалтерского учета для организаций государственного сектора

 

  Бюджетное законодательство и организация казначейского исполнения бюджетов 

  1. Бюджетная классификация РФ
  2. Доходы бюджетов
  3. Расходы бюджетов
  4. Государственный муниципальный долг
  5. Государственные внебюджетные фонды
  6. Организация деятельности Казначейства
  7. Казначейское исполнение бюджетов
  8. Порядок открытия и ведения в Казначействе лицевых счетов

 

Правовое регулирование деятельности учреждений госсектора 

  1. Учреждения – субъекты деятельности по оказанию платных услуг
  2. Сделки и договоры в деятельности учреждений госсектора
  3. Размещение заказов, направленное на обеспечение государственных и муниципальных нужд

 

Государственный финансовый контроль и профессиональная этика 

  1. Организация государственного (муниципального) контроля в РФ
  2. Организация внешнего государственного (муниципального) финансового контроля в РФ
  3. Внутренний финансовый контроль, направленный на противодействие нарушениям в бюджетной сфере
  4. Организация внутреннего финансового контроля и внутреннего аудита главного распорядителя ( распорядителя) бюджетных средств
  5. Организация внутреннего контроля в государственном 9муниципальном) учреждении

 

Профессиональные ценности и этика

 

Налогообложение

  1. Система налогов и сборов в РФ. Участники налоговых отношений
  2. Налоговое обязательство и его исполнение
  3. Налоговый контроль. Налоговые правонарушения и ответственность за их совершение
  4. Федеральные налоги – НДС, налог на прибыль
  5. Региональные налоги- транспортный налог, налог на имущество
  6. Местные налоги – земельный налог
  7. Специальные налоговые режимы: упрощенная система налогообложения 9для автномных учреждений)
  8. Налоговый учет. Составление и представление налоговой отчетности
  9. Администрирование деятельности в сфере ведения налогового учета, составления налоговой отчетности, налогового планирования

 

 Основы информатики и вычислительной техники. Справочно-правовые системы 

  1. Экономические информационные системы
  2. Информационные системы бухгалтерского учета
  3. Электронный документооборот
  4. Информационная безопасность и защита информации
  5. Справочно- правовые системы

 

Вернуться назад

Соловьева Людмила Юрьевна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита Уральского государственного экономического университета

Даты начала курса: 24.11.2017
Продолжительность обучения:260 академических часов
Время проведения:пт 14.00-20.00; сб 10.00-16.00
Место проведения:г. Екатеринбург, ул. Энгельса, 36
Форма обучения: Очная, возможно дистанционное обучение
Стоимость участия: 17500 Р.
Вернуться назад
КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Похожие мероприятия

Специалист в сфере закупок
28 Ноября - 26 Декабря

Программа профессиональной переподготовки

Денисова Т.Н.
167

Необоснованная налоговая выгода
12 Декабря

Первичный документ при проверках правоохранительных органов, налоговых органов, в суде. Виды ответственности собственника, руководителя, главного бухгалтера. Практический семинар

Брусницына Т.С.
245

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Заказать звонок

*
*
*