Мы делаем бизнес умнее!

+7 (343) 351-05-17

Вернуться назад

Активные продажи розница: как продавать больше и выстраивать долгосрочные отношения с клиентом

Личное мастерство продавца
  • Уровни профессиональной подготовки менеджера
  • Самооценка продавца. Психология Жертвы и Победителя
  • Категории клиентов по степени вовлечения в сотрудничество
  • Убеждения, влияющие на результативность сделки
Установление контакта с клиентом
  • Умение создавать позитивную и конструктивную обстановку для общения с клиентом
  • Техника установления контакта ПИКАП
  • Приёмы скрытого воздействия на клиента для установления доверительного контакта
  • Специфические особенности восприятия информации человеком
  • Три языка общения (репрезентативные системы)
Выяснение потребностей
  • Умение задавать вопросы
  • Навыки эффективного слушания
  • Техника прояснения потребностей клиента
Торговая презентация
  • Структурирование информации о продукте.
  • Умение делать презентацию на языке выгод для клиента
  • Техники убеждения клиента Уровень 1
  • Техники убеждения клиента Уровень 2 (скрытое воздействие с помощью НЛП)
  • Разработка индивидуальной презентации под конкретный товар (или услугу)
Ведение диалога с клиентом
  • Процесс ведения беседы о покупке
  • Техники влияния и удержания инициативы в ходе диалога
  • Этикет и психология ведения разговора
Работа с возражениями
  • Умение работать с эмоциональной составляющей в возражении
  • Умение работать с содержательной частью возражения
  • Техника работы «Добавь – Усиль – Разбей»
  • Техника работы «Думал – Понял»
  • Анализ и отработка наиболее сложных реальных возражений
Достижение договоренностей
  • Фиксирование договоренностей
  • Проведение завершающей части продаж с целью построения долгосрочных отношений с клиентом
Сопровождение сделки
  • Основные принципы создания лояльного клиента
  • Золотые правила безупречного сервиса

Навыки, полученные на тренинге, позволят увеличить число лояльных клиентов, убеждённых в преимуществах продукта компании. Упражнения, используемые в тренинге, позволят не только закрепить полученный навык, а так же создать моральный настрой и приподнять «боевой дух» команды менеджеров, занятых продажами. 80% Тренинга – это практические отработка и закрепление навыков.

Вернутся назад

Целевая аудитория:Для менеджеров, осуществляющих продажи в торговом зале
Продолжительность обучения:16 академических часов
Форма обучения: Очная

На нашем сайте мы используем файлы сookie, чтобы сделать вашу работу наиболее комфортной. Продолжая пользоваться нашим сайтом, не меняя настроек, вы тем самым выражаете согласие на использование нами данных файлов. Более подробно вы можете почитать о них в разделе Политика конфиденциальности

Нажимая кнопку "Оформить заявку", вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку моих персональных данных, на условиях и для целей, определённых Политикой конфиденциальности. Также вы выражаете свое согласие на получение информации о мероприятиях Образовательного центра "Профессионал" по телефону или электронной почте. 

Заказать звонок

*
*
*